Контроль

Качества

В Astana clinic действует служба поддержки пациента и внутренней экспертизы.

Как повысить качество медицинской помощи и сервиса?

Мы систематически анализируем деятельность поликлиники, чтобы ваше посещение было комфортным, а качество оказываемой медицинской помощи соответствовало современным стандартам и клиническим протоколам.
Мы проверяем абсолютно все случаи нарушения прав пациентов и не менее 10% успешно пролеченных случаев ежемесячно.
Главную роль в контроле качества играют ваши отзывы и обращения. Если вам есть что сообщить нам или вы хотите что-то узнать о нас, отправьте свое обращение через онлайн форму.
Обращения рассматриваются в течение 5 календарных дней.
Руслан Ахметбаевич Ахметбай
Руководитель Службы поддержки
Выберите город

Выбор города поможет вам перейти на сайт нужной клиники

Онлайн запись

Скорая помощь

Вы можете мгновенно отправить запрос на помощь, указав ключевую информацию

Онлайн запись