В Astana clinic действует служба поддержки пациента и внутренней экспертизы.
Как повысить качество медицинской помощи и сервиса?
Мы систематически анализируем деятельность поликлиники, чтобы ваше посещение было комфортным, а качество оказываемой медицинской помощи соответствовало современным стандартам и клиническим протоколам.
Мы проверяем абсолютно все случаи нарушения прав пациентов и не менее 10% успешно пролеченных случаев ежемесячно.
Главную роль в контроле качества играют ваши отзывы и обращения. Если вам есть что сообщить нам или вы хотите что-то узнать о нас, отправьте свое обращение через онлайн форму.
Обращения рассматриваются в течение 5 календарных дней.
Руслан Ахметбаевич Ахметбай
Руководитель Службы поддержки
Выберите город
Выбор города поможет вам перейти на сайт нужной клиники