Контроль

Качества

В Almaty Clinic действует служба поддержки пациента и внутренней экспертизы.

Как повысить качество медицинской помощи и сервиса?

Мы систематически анализируем деятельность поликлиники, чтобы ваше посещение было комфортным, а качество оказываемой медицинской помощи соответствовало современным стандартам и клиническим протоколам.
Мы проверяем абсолютно все случаи нарушения прав пациентов и не менее 10% успешно пролеченных случаев ежемесячно.
Главную роль в контроле качества играют ваши отзывы и обращения. Если вам есть что сообщить нам или вы хотите что-то узнать о нас, отправьте свое обращение через онлайн форму.
Обращения рассматриваются в течение 3 календарных дней.
Алина Баркулова
Руководитель Службы поддержки пациента
и внутренней экспертизы
Выберите город

Выбор города поможет вам перейти на сайт нужной клиники

Онлайн запись

Скорая помощь

Вы можете мгновенно отправить запрос на помощь, указав ключевую информацию

Онлайн запись